Игровой форум / Жизнь NeoLands
11 Ноября 2013 14:18
FeeL [20]
Список неприятных моментов игрового процесса
Раз уж близится введение нового движка, то можно смело рассказать о том, что не нравилось на старом. Возможно некоторые негативные моменты будут исправлены в процессе перехода.
Темная Императрица 16 Ноября 2013 17:11 А еще бы отображалось, кто тырит кристаллы с башни(
Tsunam1 16 Ноября 2013 18:40
Tsunam1 [22]
Точное время на вещах и т.к. например, Годен до 17.11. и время, либо чтобы сам по себе счет времени был ровные 24часа с момента появления этой вещи у персонажа.
Упрямый Скирк 16 Ноября 2013 23:47 На новом движке сделать-бы не таке жёсткое ограничение дропа +-6 уровней..
А что-то типа:

шанс дропа вещи (в дальнейшем X) = 10% (к примеру)
выпадение вещи = X + (X / 100 * (ур.моба - ур.игрока))*3
Это даст прибавку в 3% в отношении к X за число уровней моба привышающего уровень игрока. Или уменьшит шанс дропа на столько-же при обратном соотношении..
Если шанс дропа = 100% значит на каждый уровень разницы шанс дропа будет увеличен или уменьшен на 0.3%. а при разнице в 33 уровня дроп будет нулевой..
Можно в конце скобок изменить множитель (*3) на другой.. тогда не 0.3% будет прибавление/уменьшение а другое число, сответсвуюшее множителю/10.

Так и лучше и логичнее.. Типа сила так велика что размазал противника так что взять с него нечего, ни чего целого не осталось.. Но и нулевой дроп быть не должен, само слова "шанс", подрозумевает то что он не может быть 0% или 100%, не при каких обстоятельствах..
Упрямый Скирк 16 Ноября 2013 23:53 Если шанс дропа = 10% *опечатка
Упрямый Скирк 17 Ноября 2013 00:00 Ах да.. в конце надо добавить что-то типа.
if (выпадение вещи <= 0) then выпадение вещи = 0.3
На всякий случай.. Ато вдруг на новом движке будет возможна разница в 33 уровня, или решите увеличить множитель..
ZickFriD 17 Ноября 2013 06:10
ZickFriD [22]
Боже как просто.) если -> тогда и вот тебе идеальная система дропа)
Упрямый Скирк 17 Ноября 2013 14:53 Ну не идеальная, но правдоподобнее и прогрессивная..
Счас тут вообще не выгодно быть высоким уровнем, всё делается для того чтобы игрок обнулялся, полная противоположность любой РПГ игре, везде, чем больше уровень тем больше приимуществ, тут всё наобарот, смысла набирать уровень не только нет, но даже не желательно..

Огранечение дропа сюда-же плюсуется, хотя хоть убей не пойму для чего оно, типа небыло-бы ограничения все хай левелы ломанулись-бы на зубарах качатся, чтоб зелий из них набить?. низкоуровневые локации и без того от них закрыты, типа чтоб маленьким качатся не мешали, так зачем ещё и ограничение дропа?

А тут, в этой формуле, дроп будет для всех уровней.. Изменяя переменную X и множитель *3, можно подкорректировать шанс дропа по своему вкусу..
Muhomor 17 Ноября 2013 19:35
Muhomor [22]
1)Увеличение кол-ва ботов в склепе,руинах;или увеличение уровней.
2)Дроп +-10.
3)Новых ботов!1(шмот)
4)Открыть город в Виндарии.
5)Увеличение разнообразия рыб.
6)На С.Посту(90х88), Ю.Посту(111х98
),З.Посту (100х86
) пора что-то придумать , типо руин и т.п.
7)Придумать в этих клетках ,что-то - магазины всякие или типо стайки ботов (91х86,92х89, ну шахта ,лабиринт- это только Мираклис + Виндарию еще нужно )
8)Новые карты с новыми локациями еще хотябы +2
Пока все ,что первое пришло в голову
Muhomor 17 Ноября 2013 21:11
Muhomor [22]
+ новые зелья и свитки
SurprisE 18 Ноября 2013 09:27
SurprisE [18]
if (выпадение вещи <= 0) then выпадение вещи = 0.3
Ужс... чуть голову не сломал себе))
Что такое выпадение вещи?
Почему оно меньше нуля?
Почему оно после первого вхождения должно навсегда стать 0.3?
Почему именно 0.3?
Тебе с твоей алгоритмизацией нужно самолеты делать!
Упрямый Скирк 18 Ноября 2013 13:27 X - Шанс выпадения вещи в идеале.. Тоесть если игрок и бот одного уровня.. Счас в дропе только он и есть..
*3 Множитель для корректировки бонуса, либо штрафа при разнице уровней бота и игрока..

Пример:
X = 10 (если ты убьёш моба шанс что с него будет дроп-вещь = 10%)
ты 15 уровня, бот тоже 15 уровня..
тогда шанс что с него выпадет вещь будет:
X + (X / 100 * (ур.моба - ур.игрока))*3
10 + (10 / 100 * (15 - 15))*3 = 10
Тоесть при равных уровнях шанс дропа вещь остаётся неизменным..

Если бот 14 уровня а игрок 15 - получится:
10 + (10 / 100 * (14 - 15))*3 = 9.7
если бот 13 уровня, то = 9.4
и т.п.
Если уровень бота выше игрока, то по этой формуле к дропу будет идти не штраф, а бонус по 0.3% за 1 уровень разницы..
X можно поставить не 10, а 20, к примеру, тогда вся формула будет плесать от этой цифры и штрафы и бонусы будут другими..
*3 специальный множитель, меняя его мы увеличиваем или уменьшаем бонус за уровень.. Если его поставить *5, то в первом случае получится не 9.7, а 9.5 и за каждый уровень разница, шанс дропа будет уменьшен на 0.5%.
Но.
Если Х = 10, а множитель стоит *5, значит если разница будет более чем в 20 уровней, дроп пойдёт в минус, чего естественно быть не должно, для этого и нужна строка:
if (результат <= 0) then результат = 0.3
Программисты поймут что она значит..
Верхний потолок тоже можно поставить, но там всё попроще, если разница будет в 20 уровней, шанс просто повысится на 10% и станет 20%, если на 40 уровней то 40%.. вполне приемлимо я думаю..
Короче дроп будет всем, со всех ботов, просто шанс будет разный..
Упрямый Скирк 18 Ноября 2013 13:31 0.3 это для примера, эту цифру тоже можно изменить на другое, не большое положительно число.. 0.5 или 1 к примеру.. Это просто нижний порог, минимальный процент дропа..
Чтобы работал корректно он должен равнятся множителю делённому на 10.. Хотя если установить число меньше еденицы, то пофиг какое..
Упрямый Скирк 18 Ноября 2013 13:32 Чтобы работал корректно он должен равнятся множителю делённому на 10 (учитывая и X кстати).. *дополнение
Упрямый Скирк 18 Ноября 2013 13:34 Сколько ошибок наделал.. Но в целом я думаю вполне понятно. :)
Упрямый Скирк 18 Ноября 2013 13:43 Прелесть формуры в том что она работает с X, а значит в любое время X можно изменить и формула будет работать уже с новым числом..
Поэтому можно будет делать, как в некоторых других проектах: в выходные и праздники удваивать, или утраивать X, в буднии возвращать в нормальное состояние (или изначально внести в формулу множитель праздничных дней чтоб потом не парится, это не сложно), да и просто в любое время можно корректировать шанс дропа, вдруг покажется что он слишком высок, или низок или ещё что..
SurprisE 19 Ноября 2013 09:01
SurprisE [18]
X + (X / 100 * (ур.моба - ур.игрока))*3
10 + (10 / 100 * (15 - 15))*3 = 10

Ты меня опять пугаешь, в "машинной" (вещественной) математике на 0 делить не получится;)
Упрямый Скирк 19 Ноября 2013 14:18 Умножать-то можно на ноль.. Именно это свойство (любое число умноженное на ноль даёт ноль), даёт этой формуле возможность не менять X, если уровни игрока и бота равны..
А деления на ноль тут нету, и не будет ни при каких значениях переменных..
WiseOwl 19 Ноября 2013 19:58
WiseOwl [11]
а можно сделать чтоб, зелья суммировались ? тоесть выпил реакцию +15, выпил еще то еще +15 но время действия также один час
Domovik 19 Ноября 2013 20:44
Domovik [10]
WiseOwl хотели сделать такое , все отказались
Tsunam1 19 Ноября 2013 22:57
Tsunam1 [22]
Пересмотреть % ставку надлога на рынке,при продаже предметов....
FeeL 20 Ноября 2013 01:40
FeeL [20]
"Пересмотреть % ставку надлога на рынке,при продаже предметов...."
Мы все пересматриваем, говори конкретнее что не устраивает
Тима 20 Ноября 2013 17:21
Тима [25]
не устраивает) что рынок завален зельями) их не берут)))
А ещё что бы продать 100 банок по 10 серебра) заплатить надо больше 1кк серы)) в итоге ты в - ещё с рынка уходишь)
FeeL 20 Ноября 2013 20:11
FeeL [20]
На новом рынке процент при выставлении на продажу сразу не берется, а минусуется из полученных денег в случае покупки. Так что таких проблем уже не будет.
А зелья не берут потому что цены высокие
Tsunam1 20 Ноября 2013 22:19
Tsunam1 [22]
Спс;)))
WiseOwl 21 Ноября 2013 14:08
WiseOwl [11]
а можно сделать чтоб, зелья суммировались ? тоесть выпил реакцию +15, выпил еще то еще +15 но время действия также один час


ну раз от этой идее отказались, можно хоть как то сделать, чтоб было видно через сколько кончатся зелики
FeeL 21 Ноября 2013 18:37
FeeL [20]
От идеи не отказались, зелики по времени суммируются уже давно!
Длительность будет показана, да.
Tsunam1 22 Ноября 2013 15:14
Tsunam1 [23]
Я всегда считал будущи нубом, что докачав умелку ножа до 100 смогу бить двумя прицельными..но увы.
Это поправимо?
FeeL 22 Ноября 2013 22:36
FeeL [20]
Нубом ты и остался А старых ограничений по ударам не будет, в новом движке немного другая система.
Tsunam1 24 Ноября 2013 22:52
Tsunam1 [23]
Окай;) Спасибо М. вы очень добры.
По существу:
Снять вещи с соклана можно только через час, после его выхода в оффлайн. Мне кажется это многовато )
Страницы: 1 2 3