Игровой форум / Разработка и развитие игры | |
4 Января 2020 23:55 | Новостная лента 2020 Все крупные и мелкие изменения в игре в 2020-м году. Тема закрыта |
9 Ноября 2020 03:15 filinz
[51]
|
Каждые два часа случайным персонажам, находящимся в онлайне, выдается приманка. Удачи в раздаче! |
11 Ноября 2020 04:33 filinz
[51]
|
Абсолютные зелья и Ящики шампанского перевезены на продажу в Дом Дилеров.
Зелье Абсолютной Точности дает теперь только +10000% к точности персонажа. На купленных ранее бутылках остается надпись со старыми параметрами, но при применении сработают новые. Древние Монеты теперь можно продавать напрямую в Магическую Лавку за серебро. При этом древние монеты невозможно каким-либо образом передать другому персонажу. |
15 Ноября 2020 06:04 filinz
[59]
|
Магический и ментальный удары теперь пробивают броню сильнее, чем обычные физические удары. При этом магический удар игнорирует больше брони, чем ментальный.
Заклинания боевой магии Огненная Стрела, Огненный Шар, Каменная Стрела, Дрожь Земли, Молния, Цепная Молния и ледяная Стрела теперь имеют дополнительный гарантированный урон, зависящий от уровня персонажа, применившего заклинание. Этот урон не уменьшается за счет имеющего сопротивления к соответствующему типу магии. Действие сопротивления стихийной магии уменьшено. При этом на заклинания массового поражения сопротивление к магии действует слабее, чем на заклинания с одиночными целями. |
17 Ноября 2020 06:17 filinz
[51]
|
В категорию артефактов переведены следующие комплекты:
Дух Склепа [19] (уникальный) Покоритель Зари [23](уникальный) Хранитель Леса [23](уникальный) Разрушитель [23](уникальный) Адепт Феникса [23](уникальный) Друид [23](уникальный) Жнец [28](уникальный) Ассасин [28](уникальный) Храмовник [33](уникальный) Предвестник Хаоса [33](уникальный) Инквизитор [38] (уникальный) Воин Солнца [38] (уникальный) Вещи из этих комплектов получили гос.цену в золоте. Как и другие артефакты, эти вещи можно переплавлять в золото, извлекать из казны, и т.д. |
21 Ноября 2020 15:02 filinz
[51]
|
Увеличены цены и требования на активацию Медицинской Лицензии.
Все старые свитки медицинских лицензий выкуплены из инвентарей персонажей. |
23 Ноября 2020 15:47 filinz
[51]
|
У части свитков, продающихся в Магической Лавке, обновлены цена и долговечность. Старые версии свитков выкуплены из инвентарей персонажей по старым ценам. |
2 Декабря 2020 00:00 filinz
[51]
|
С 1 декабря по 28 февраля вместо Древних Монет может выпасть Снежинка (редко).
Обмен снежинок на полезные вещи доступен в Мэрии. Снежинки являются зельями длительностью одна минута. Сила эффекта от снежинки зависит от уровня персонажа, применившего ее. Т.к. эффект зелий в бою не спадает до конца боя, то снежинку можно применить перед боем, и эффект не пропадет до конца боя независимо от его длительности. Увеличена стоимость и долговечность Зелья Очищения. |
2 Декабря 2020 00:03 filinz
[51]
|
Весь декабрь при покупке золота через "Персонаж-Сервис" количество покупаемого золота удваивается. |
3 Декабря 2020 16:33 filinz
[51]
|
В ночное и утреннее время (с 00:00 до 12:00) получаемый персонажами боевой опыт дополнительно увеличен |
5 Декабря 2020 05:07 filinz
[51]
|
Снова для посещений открыты Древние Руины.
Состав ботов изменился в соответствии с персональной направленностью подземелья. Теперь врагов меньше, и распределены они по уровням более равномерно. Уровень кровавости боев на Древних Руинах увеличен, что может принести больше опыта в случае удачи, и больше травм в случае неудачи. Будьте осторожнее! Ключи от Цитадели могут выпасть теперь из капитанов на 4, 8 и 13-м уровнях Древних Руин. |
5 Декабря 2020 14:38 filinz
[51]
|
В Фонтане Желаний (ул.Фонтанка) появилась возможность полностью перекачивать боевые умения из одного в другое.
Для перекачки необходимо наличие Свитка Перерождения. При перекачке первое выбранное умение будет полностью сброшено. Второе выбранное умение увеличится в соответствии с теми усилиями, которые были приложены к прокачке первого умения. Из-за того, что для повышения умения с ростом значений необходимо прикладывать всё больше усилий, итоговое значение второго умения вырастет на значение, меньшее, чем было у первого умения. Чем выше было второе умение - тем ниже будет итоговый эффект от перекачки. Пример: Владение Ножами [352] 8% Владение Топорами [446] 72% После перекачки из первого во второе: Владение Ножами [001/100] 0% Владение Топорами [568] 99% Обращаем внимание, что действие умений "Рукопашный бой" и "Владение Щитами" в игре ограничено значением 100/100, но при этом умения продолжают расти при использовании (хотя визуально это не видно, и на игре никак не сказывается). Поэтому в этих умениях может накопиться весьма много "бесполезных" очков умений, и при перекачке в другие боевые умения результат может оказаться выше ожидаемого. Также в обратном случае при перекачки других умений в эти два итоговый результат будет виден как 100/100 Памятка для прокачки боевых умений в проекте: - Когда качается только одно умение? 1) без оружия вообще (только рукопашный бой) 2) без оружия, но со щитом (только владение щитами) 3) только одно оружие (только владение оружием) 4) два оружия одинакового типа (только владение этим оружием) - Когда качается два умения (каждое со скоростью одного умения) ? 1) два оружия разного типа 2) оружие и щит |
5 Декабря 2020 15:40 filinz
[51]
|
Заклинание "Антимагия" больше не может выжигать более 40% маны противника за одно применение. |
10 Декабря 2020 05:12 filinz
[51]
|
Новогодние подарки доступны для покупки в Магазине Подарков!
Приблизительное наполнение подарочных коробок: 1000 серебра: случайное стандартное зелье (без госа) 25 000 серебра: случайное новогоднее зелье (без госа) 250 000 серебра: случайная уникальная руна (с возможностью вставки в вещи) 1 000 000 серебра: случайная вещь роскоши (с возможностью выбора уровня: 30,35,40,45,50,55) 2 500 000 серебра: случайная уникальная вещь (с возможностью выбора уровня: 45,50,55) 5 золота: случайное абсолютное зелье 5/5 (новое) (гос 500000 серебра) 50 золота: выбор артефакта крови (оружие) (уровни 30,40,50) 150 золота: выбор артефакта крови (бижутерия) (уровни 30,40,50) 300 золота: выбор легендарной руны (уровни 30,40,50) 600 золота: выбор вещи сияния (доспехи) (уровни 30,35,40,45,50,55) 1200 золота: выбор вещи сияния (оружие, бижутерия) (уровни 30,35,40,45,50,55) Если нет дополнительного пояснения по гос.цене вещи, то гос вещи соответствует цене подарка. Выпадаемые неартефактные вещи не являются подарочными, и могут быть свободно проданы в лавке/на рынке/на аукционе. Выпадаемые артефактные вещи также не являются подарочными, и могут быть сброшены в казну. Если два подарка стоят одинаково, то верхний предназначен для воина, а нижний для мага. В Мэрии возможен обмен подарков на более дорогие, а также обмен подарков равной стоимости (воина на мага, мага на воина). |
13 Декабря 2020 15:57 filinz
[51]
|
С елки каждый час можно получать праздничные вещи Деда Мороза и Снегурочки |
16 Декабря 2020 13:41 filinz
[51]
|
С 15 декабря по 15 января на городской елке возможны нападения на Деда Мороза!
Бои на елке общие (групповые), и разделены по уровням персонажей (10-29, 30-39, 40-49, 50+ уровни). При включенной функции "автобой+приманки" персонаж автоматически будет нападать на Деда Мороза, пока не закончатся накопленные попытки нападений. Количество попыток заходов на елку ограничено, и зависит от уровня персонажа. Скорость восстановления одной попытки в зависимости от уровня персонажа: 10-14: 16 минут 15-19: 15 минут 20-24: 14 минут 25-29: 13 минут 30-34: 12 минут 35-39: 11 минут 40-44: 10 минут 45-49: 9 минут 50-54: 8 минут 55-59: 7 минут 60-64: 6 минут Для восстановления попыток не требуется находиться в игре. До 15 января включительно объявлено всеобщее перемирие |
26 Декабря 2020 18:43 filinz
[51]
|
В коробки "Бонус Абыча" дополнительно добавлены свитки, увеличивающие количество доступных нападений на елке.
"Бонус Абыча" выдается только при покупке золота у дилеров проекта |