Инквизиция / Законы о Персонаже | |
1 Января 1970 02:50 | Закон о купле продаже 1. Продажа вещей монстров выше десятого уровня. («Цветные» включены) 2. Продажа простых вещей и вещей монстров до десятого уровня. («Цветные» включены) 3. Продажа зелий / эликсиров восстановления жизни, манны и энергии. 4. Продажа свитков / приманок, приобретённых за золотые или серебряные монеты. 5. Продажа раритетных предметов. («Цветные» включены) 5.1. Продажа вещей из комплекта "Духа" за золотые и серебряные монеты. («Цветные» включены) 6. Условия заключения сделок. 7. Наказания. 1. Продажа вещей монстров выше десятого уровня («Цветные» включены) 1.1. Разрешается продавать простые вещи монстров десятого уровня и выше, минимально за номинальную стоимость предмета. Максимально допустимая стоимость рассчитывается по формуле: Номинал. стоимость * 4 = 4 Номинал. Пример №1: Игрока «А» продаёт предмет «Топор Королевского Стража», с номинальной стоимостью пятьдесят серебряных монет игроку «Б». Минимально игрок «А» может получить за этот предмет - пятьдесят монет, максимально – двести. 1.2. Продажа «цветных» вещей монстров рассчитывается по трём формулам, в зависимости от цвета самого предмета: Для «синих» предметов: Номинал. стоимость * 6 = 6 Номинал; Для «зелёных» предметов: Номинал. стоимость * 8 = 8 Номинал; Для «фиолетовых» предметов: Номинал. стоимость * 12 = 12 Номинал; Минимальная стоимость продажи «цветного» предмета – его номинальная стоимость. 2. Продажа простых вещей и вещей монстров до десятого уровня («Цветные» включены) 2.1. Разрешается продавать простые вещи монстров до десятого уровня, минимально за номинальную стоимость предмета. Максимально допустимая стоимость рассчитывается по формулам: Для предметов с первого до пятого уровня включительно: Номинал. стоимость + три сереб. монеты; Для предметов с шестого до девятого уровня включительно: Номинал стоимость + десять сереб. монет. Пример №2: Игрок «А» продаёт предмет «Капля Крови», с номинальное стоимостью десять серебряных монет игроку «Б». Минимально игрок «А» может получить за этот предмет – десять монет, максимально – тринадцать. Данные условия продажи простых предметов также распространяются на «цветные» предметы данных уровневых категорий. 3. Продажа зелий / эликсиров восстановление жизни, манны и энергии. 3.1. Все зелья, которые можно найти при обыске монстров, делятся на пять категорий: статовые, модификаторные, дешёвые, редкие и бонусные. Шампанское является бонусным зельем, которое выдается администрацией и не входит в эти три категории. Первая категория «Статовые», включает в себя следующие зелья: - Зелье Силы - Зелье Реакции - Зелье Интуиции - Зелье Здоровья - Зелье Интеллекта Вторая категория «Модификаторные», включает в себя следующие зелья: - Зелье Неудержимой Мощи - Зелье Точности - Зелье Уворота - Зелье Сокрушения - Зелье Стойкости - Зелье Проникающих Ударов Третья категория «Дешёвые», включает в себя следующие зелья: - Зелье Регенерации - Противоядие - Яд Четвёртая категория «Редкие», включает в себя следующие зелья: - Зелье Панцирника - Зелье Медитации - Зелье Огненной Стихии - Зелье Ментальной Силы Пятая категория «Бонусные», включает в себя следующие зелья: - Бутылка Шампанского 3.2. Минимальные и максимальные ограничения купли-продажи зелий всех категорий. Зелья категории «Статовые» могут быть проданы: Минимально - десять серебряных монет, максимально – сто двадцать; Зелья категории «Модификаторные» могут быть проданы: Минимально – десять серебряных монет, максимально – сто пятьдесят; Зелья категории «Дешёвые» могут быть проданы: Минимально – десять серебряных монет, максимально – восемьдесят; Зелья категории «Редкие» могут быть проданы: Минимально- десять серебряных монет, максимально – четыреста пятьдесят; Зелья категории «Бонусные» могут быть проданы: Минимально – двадцать серебряных монет, максимально – шестьсот. 3.3. Положение о купле-продаже эликсиров восстановления жизни, манны и энергии. 3.3.1. Продажа эликсиров восстановления с первого до девятого уровня рассчитываются по формуле: Номинал. стоимость + 10 сереб. монет; Продажа эликсиров восстановления с десятого уровня рассчитываются по формуле: Номинал. стоимость + 35 сереб. монет. Пример №3: Игрок «А» продаёт предмет «Эликсир +250 НР», номинальной стоимостью десять серебряных монет игроку «Б». Минимально игрок «А» может получить за этот предмет – десять серебряных монет, максимально – сорок пять. 4. Продажа свитков / приманок приобретённых за золотые или серебряные монеты. 4.1. Свитки, полученные в результате обыска монстров, то есть те, которые имеют номинальную стоимость в виде серебряных монет, можно продать минимально – номинальная стоимость, максимальное значение рассчитывается по формуле: Номинал. стоимость + 15 сереб. Монет 4.1.1. Свитки, приобретённые игроком за золотые монеты, то есть те, которые имеют номинальную стоимость в виде золотых монет, кроме свитков «Свиток Обнуления» и «Свиток Перерождения», минимальная стоимость рассчитывается по формуле: Номинал. стоимость = Одна золотая монета = Триста серебряных монет. Следовательно, если свиток имеет номинальную стоимость три золотых монеты, то игрок его может продать за девятьсот серебряных монет минимум. Максимальная стоимость рассчитывается по формуле: Номинал. стоимость = Одна золотая монета = Триста серебряных монет Пример №4: Игрок «А» продаёт предмет «Свиток Боевого Нападения», номинальной стоимостью пять золотых монет, то есть при переводе, минимум тысяча пятьсот серебряных монет, игроку «Б». Минимально игрок «А» может получить за этот предмет- тысячу пятьсот серебряных монет, максимально – семь тысяч пятьсот монет. 4.1.2. Касательно свитков «Обнуления» и «Перерождения, минимальная стоимость: «Обнуление» - Номинал. стоимость = Одна золотая монет = Триста серебряных монет. «Перерождение» - Номинал. стоимость = Три золотых монет = Девятьсот серебряных монет. Максимальная стоимость рассчитывается по формулам: «Обнуление» - Номинал. стоимость * 5 = Тысяча пятьсот серебряных монет; «Перерождение» - Номинал. стоимость * 5 = Четыре тысячи пятьсот серебряных монет 4.2. Положение о «купле-продаже» приманок. 4.2.1. Приманки, найденные в результате обыска монстров, то есть те, которые имеют номинальную стоимость десять и двадцать пять серебряных монет, могут быть проданы минимально: Предмет «Приманка 10» за десять серебряных монет; Предмет «Приманка 25» за двадцать пять серебряных монет. Максимальная стоимость рассчитывается по формуле: Номинал. стоимость * 4 4.2.2. Приманки, приобретённые игроком в доме дилеров, или полученные в качестве подарка от администрации, могут быть проданы минимально: «Приманка 75» - Номинал. стоимость = Одна золотая монета = Триста серебряных монет; «Приманка 175» - Номинал. стоимость = Две золотых монет = Шестьсот серебряных монет; «Приманка 500» - Номинал. стоимость = Пять золотых монет = Тысяча пятьсот серебряных монет; «Приманка 5000» - Номинал. стоимость = Двадцать золотых монет = Шесть тысяч серебряных монет. Максимальная стоимость рассчитывается по формуле: Номинал. стоимость * 6 5. Продажа раритетных предметов. («Цветные» включены) 5.1. Разрешается продавать простые раритетные предметы, минимально за номинальную стоимость предмета. Пример №5: Игрока «А» продаёт предмет «Амулет Зимней Стужи», с номинальной стоимостью двести серебряных монет игроку «Б». Минимально игрок «А» может получить за этот предмет - двести монет, максимально – две тысячи. 5.1.1. Продажа «цветных» раритетных предметов за максимальное вознаграждение рассчитывается по трём формулам, в зависимости от цвета самого предмета: Для «синих» предметов: Номинал. стоимость * 12 = 12 Номинал; Для «зелёных» предметов: Номинал. стоимость * 15 = 15 Номинал; Для «фиолетовых» предметов: Номинал. стоимость * 20 = 20 Номинал; Минимальная стоимость продажи «цветного» раритетного предмета – его номинальная стоимость 5.2. Продажа вещей из комплекта "Духа" за серебряные монеты. («Цветные» включены) 5.2.1. Минимальная стоимость, за которую можно продать вещь из комплекта «Духа» составляет пятьдесят серебряных монет. Максимальная стоимость составляет тысячу серебряных монет. 5.2.2. Продажа «цветных» вещей из комплекта «Духа» разрешена исходя из нижеуказанной таблицы: Для «синих» предметов: тысяча пятьсот серебряных монет; Для «зелёных» предметов: три тысячи серебряных монет; Для «фиолетовых» предметов: шесть тысяч серебряных монет; 6. Условия сделок. Заключение сделок. 6.1. Если игрок «А» продаёт любой «цветной» предмет игроку «Б» максимально дорого, но не дешевле максимума простого предмета, в рамках допустимого, то в данной ситуации должна быть оформлена сделка на форуме проекта в специально отведённой для сделок теме. Пример №6: Игрок «А» продаёт предмет «Кольцо Безмолвия», с номинальной стоимостью двести серебряных монет, но при этом предмет «синего» цвета. Игрок «А» имеет право максимально завысить стоимость данного предмета до двух тысяч четыреста серебряных монет, при этом продавец будет обязан оформить сделку на форуме. Если Игрок «А» продаст данный предмет за две тысячи серебра, то есть максимальное значение для простого раритетного предмета, то необходимости в оформлении сделки не будет. Исходя из примера №6, можно понять, что продажа любого «цветного» предмета свыше максимально разрешённого значения для простого, хоть на одну серебряную монету, потребует оформления сделки между продавцом и покупателем. 6.2. Образец оформления сделки: Продавец: «Имя персонажа»; Покупатель: «Имя персонажа»; Предмет: «Название предмета»; Номинальная стоимость предмета: «** серебряных / золотых монет»; Заявленная стоимость продажи: «** серебряных / золотых монет»; Примечание: в сделке, персонаж, который является покупателем, обязан дать согласие на покупку данного предмета и после покупки предмета, покупатель обязан сделать скриншот предмета в рюкзаке своего персонажа. 7. Наказания за нарушения вышеуказанных пунктов. 7.1. Купля-продажа абсолютно любого предмета, свыше разрешённого максимума для простых предметов, без заверения сделки Инквизитором, карается тюремным заточением на трое суток. При условии, что ценовые ограничения не нарушены. 7.1.1. Купля-продажа абсолютно любого предмета, с нарушение установленных границ, то есть, продажа меньше номинальной стоимости или свыше максимума, карается тюремным заточением на неделю. Оба игрока, после освобождение, обязаны привести баланс к нулю. В противном случае оба персонажа будут посажены за торгово-денежную прокачку. 7.1.2. Категорически запрещается совершать более двух сделок с одним предметом. Пример №7: Игрок «А» по ошибке продал некий предмет игроку «Б» за номинальную стоимость. Игрок «Б» обязан вернуть проданный ему предмет за ту же стоимость, за которую был куплен. Если любой из игроков получит какую-либо выгоду от ошибочной сделки, персонажи будут посажены в тюрьму на неделю за торгово-денежную прокачку. После освобождение игроки будут обязаны привести баланс между персонажами к нулю. Дополнение от 27.09.2012. Если вещь продана персонажу выше максимальных лимитов и является прокачкой, то персонаж получивший выгоду несет наказание штрафом, в размере (выгоды) * 3. При неуплате штрафа персонаж подвергается пожизненному заключению в тюрьме, при проведении в ней более 1 месяца персонаж подлежит блокировке. Закон вступает в силу с момента публикации. Тема закрыта |