| Игровой форум / Жизнь NeoLands | |
1 Сентября 2024 22:31
|
Вернуться в прошлое Уважаемая администрация, почему отказались в игре от идеи деления персонажей на классы, как раньше? Уворотчика, крита и т.п.? Чтобы, к примеру для попадания по врагу, хватало преимущества точки над уворотом, или стойкости над сокрухой, а не всего над всем как сейчас? Нет никакой возможности думать над раскидыванием статов и апов, а писькомерство у кого больше лвла, реакции и мудры |
![]() | |
2 Сентября 2024 08:47
|
Как я понимаю, по статам ничего не менялось долгие годы. И такой же осталась система [статы * модификаторы], по которой не очевидны абсолютные значения уворота, крита и прочего. Они есть, они работают, но их надо считать для понимания шансов.
По-хорошему конечно нужна более понятная система показа абсолютных модификаторов, а еще лучше - чтобы сразу шанс на крит/уворот в бою писался. |
2 Сентября 2024 08:49
|
А, ну и бонусы на комплекты должны были быть изначально. Но это сложно. |
1 Сентября 2024 22:31
Призрак
[56]

