Игровой форум / Разработка и развитие игры
28 Июля 2024 18:09
radamon [49]
другая сторона прокачки
добрый день, есть мнение что игры могут быть не только визуально играбельны или наполненными разными модами и опциями но и быть такими же но при этом иметь корденально другой подход к системе прокачки умений и статов, например: рубя дерево будеш качать силу точность шанс крит. удара или мощность крта, стойкость... в таком ключе, ввести стстему уровня навыка, например любое умение при прокачке должно давать какой либо бонус или несколько к владению чем либо к статам к модам ко всему и обо всем... Если подобная система есть очень хочится ее увидеть, в слепую подымать не весело... стат мудрость который не поднимается уровнем так же можно было бы повышать выполняя какие либо действия желательно с применением физ. повреждений)) или выполнения определенных условий, на мой вкус лучше чтоб это был именно процесс а не условия. Что думают добрые люди о этом ? Всего хорошего!
Призрак 28 Июля 2024 19:49 дать ботам статы мудрости, влияющие на сопротивляемость мудрости у игрока
и нанимать на башни саламандр, и зелье отрицания из аптеки убрать))
Призрак 28 Июля 2024 19:54 а вообще зачем, если навыки владения оружием и так урон повышают многократно? профы приписывать туда не стоит, иначе мультов как сракой жуй
radamon 6 Августа 2024 14:32
radamon [50]
очень очень хочится чтоб на эвентах была возможность получать монеты или ресурсы добываемые падали не только в спец локациях и битья ботов а и с простой добычи ресурсов !! чтоб можно было просто профить))