Игровой форум / Разработка и развитие игры
3 Января 2015 00:28
filinz [30]
Новостная лента 2015
Все крупные и мелкие изменения в игре в 2015-м году.




Тема закрыта
filinz 3 Января 2015 00:32
filinz [30]
В мэрии доступен обмен снежинок на временные новогодние вещи:
250 снежинок на Снежную Руну (срок годности 90 дней)
Снежная Руна
Мудрость: +10
Повреждение Холодом: 15-30


250 снежинок на фиолетовое Новогоднее колечко (срок годности 90 дней)
Новогоднее Колечко
Сила: +6
Интуиция: +5
Интеллект: +3
HP: +500
Регенерация MP: +20%
Повреждение Холодом: 14-16


Снежинки будут падать до 10 января включительно, обмен снежинок будет доступен до конца января.
filinz 6 Января 2015 20:22
filinz [30]
Изменения в дропе зелий:

- выпадающие из ботов зелья 1 уровня теперь подарочные и не могут быть проданы
- остальные зелья, выпадающие из ботов, могут быть только 10 уровня

Зелье Огненной Стихии 1, 10 и 20 уровня переименовано в Зелье Стихийной Магии и дает бонус ко всем четырем видам стихийной магии.
filinz 8 Января 2015 00:24
filinz [30]
Усиленные зелья Уворота, Сокрушения, Точности и Стойкости доступны для создания в кабинете алхимика (умение 40)
filinz 8 Января 2015 15:45
filinz [30]
Клановые вещи перестанут выпадать в инвентари при изъятии из казны клана с 19 января. Проводите ревизию казны!
filinz 10 Января 2015 01:30
filinz [30]
Усиленные зелья Силы, Реакции, Интуиции, Здоровья и Интеллекта доступны для создания в кабинете алхимика (умение 50)

Все имеющиеся в инвентарях зелья 20-го уровня преобразовываются (по мере ввода новых алхимических формул) в усиленные зелья 15 уровня
filinz 18 Февраля 2015 13:22
filinz [30]
В Мираклисе функционирует здание Аукциона, находящееся на ул.Фонтанка.
При выставлении лота необходимо указывать стартовую цену лота (с которой начнется торговля), и конечную цену(цену выкупа - оплатив ее покупатель может забрать вещь мгновенно, не дожидаясь окончания аукциона)

В Кабинете Алхимика появилась возможность создавать боевые магические свитки (требуется умение алхимика 15)

Обновлена карта природы ( http://neolands.ru/map )
На ней теперь видны все нападающие боты, все деревья и вся трава. Карту можно сдвигать по сторонам.
filinz 18 Февраля 2015 19:18
filinz [30]
В дополнительных возможностях персонажа (значок короны правее кнопки со смайлами) появилась возможность телепортировать персонажа в одну из заранее предопределенных локаций. При этом расходуется Свиток Телепортации из инвентаря (-1 единица прочности за активацию)
filinz 19 Февраля 2015 20:03
filinz [30]
В любом бою теперь есть возможность проиграть досрочно, нажав на кнопку "сдаться".
В результате нажатия (при положительном подтверждении запроса) персонаж получает смертельную дозу яда и умирает на следующем ходу от любого действия противника.
Вероятность получения при этом травмы полностью зависит от степени кровавости боя.
filinz 19 Февраля 2015 23:27
filinz [30]
Изменен комплект ассасина:
- требует 20-й уровень персонажа
- гос.цена у вещей уменьшена до 20с
- увеличены все параметры вещей комплекта
Старые вещи ассасина, став требовать 20-й уровень, свои параметры не изменили.
filinz 21 Февраля 2015 04:32
filinz [30]
В мэрии за 200 Кристаллов Энергии (добываемых в башнях) можно получить Клановую сумку Хирурга.

Клановая сумка Хирурга
Долговечность: 50000/50000

Требования:
Уровень:25
Лекарь: 50

Сумка является артефактным предметом, поэтому ее невозможно продать или выкинуть, но можно подарить в клановую казну.
filinz 22 Февраля 2015 20:55
filinz [30]
Иногда максимальные значения бонусных параметров на цветных вещах теоретически могут быть выше стандартных значений в 1,2 - 3 раза (очень-очень редко). Применимо как к дропу, так и к покраске артефактов и распаковке цветных вещей из сундуков.
filinz 23 Февраля 2015 03:16
filinz [30]
Обновлена таблица опыта:
- скорректировано количество необходимого опыта (где-то в большую сторону, где-то в меньшую)
- увеличено количество выдаваемых статов
- уменьшено количество выдаваемого серебра

В Мэрии можно обменять 100 древних монет на Свиток Обнуления.

В связи с обновлением таблицы опыта рекомендуем всем игрокам обнулиться любым доступным способом (добавятся дополнительные статы).
filinz 25 Февраля 2015 05:21
filinz [30]
- Если бой (любой) завершен, а кнопка "завершить бой" не нажата (игроком либо функцией автобоя), то она нажмется сама через 3 минуты.

- Добавлен рейтинг травников: http://neolands.ru/tr_rating.html
filinz 26 Февраля 2015 12:08
filinz [30]
- При боевой травме дополнительно травмируется слот перчаток.
Также из рук травмированного игрока выпадает основное и второстепенное оружие (после боя его снова можно одеть).

- Профессия травника не требует абсолютного здоровья и доступна даже травмированным персонажам.

- Клановую сумку Хирурга можно приобрести в Мэрии не только за кристаллы, но и за древние монеты (до конца февраля).
filinz 26 Февраля 2015 12:09
filinz [30]
- В "дополнительных возможностях" появилась закладка "инстансы", где можно посмотреть состояние таймеров башен и подземелий.
filinz 2 Марта 2015 18:33
filinz [30]
- В ежедневных подарках теперь лежать приманки, их количество зависит от того, сколько дней подряд игрок забирал подарки.

Также на 30-й и 60-й дни выпадает Кольцо Упорства. К параметрам Кольца Упорства добавлен вампиризм.
filinz 2 Марта 2015 19:08
filinz [30]
Открыта для нападений башня Старого Мага.
Болотная башня недоступна для нападений.
filinz 3 Марта 2015 20:02
filinz [30]
Возле Крепости Граава в Виндарии нападают Жнецы[20] (http://neolands.ru/botinfo.php?256)

Тактики ботов пересмотрены:
- боты со щитами ставят тройные блоки
- боты с двумя ударами больше не могут бить в одну точку, а также не могут бить в голову+ноги
filinz 6 Марта 2015 01:54
filinz [30]
- Бесплатное восстановление HP и MP в больнице теперь для 0-9 уровней.

- Реферальная система стала более наглядной:
В доп.возможности персонажа добавлен раздел "Рефералы", где отображаются все зарегистрированные по реферальной ссылке игроки. В разделе есть кнопки привата для каждого игрока из списка, а также отображается время, когда игрок был последний раз активен.

Когда новый игрок создает персонажа, но не использует для этого какую-либо реферальную ссылку (или использует ссылку, но по каким-то программным причинам она оказывается неучтенной) у этого нового персонажа в разделе "Рефералы" есть возможность указать ник персонажа, к которому он будет приписан.
Эта возможность доступна игроку в течение трех суток после момента регистрации. Нельзя стать рефералом для заблокированного либо сидящего в тюрьме персонажа, имеющего уровень ниже 5-го персонажа, а также для самого себя. Невозможен также взаимный обмен реферальной привязкой между двумя персонажами.
filinz 6 Марта 2015 05:06
filinz [30]
- Пять древних монет можно обменять в Мэрии на Свиток Телепортации 10/10

- Свитки кровавого и боевого нападений убраны из обмена в Мэрии.
- Свиток боевого нападения в Лавке Магии продается не за золото, а за серебро.
- Цена свитка закрытого нападения в Лавке Магии увеличена
filinz 6 Марта 2015 16:58
filinz [30]
- В течение трех дней у обладателей вещей Феникса II есть возможность их "покраски" в Доме Дилеров
filinz 7 Марта 2015 04:27
filinz [30]
- В кабинете алхимика (лавка магии) появилась возможность создавать средние и большие руны.

Необходимые требования умения "Алхимия" на данный момент:
0 - зелья точности, уворота, сокрушения, стойкости
5 - малые руны
10 - зелья здоровья, силы, реакции, мудрости, интеллекта, интуиции
15 - свитки огненная стрела, огненный шар, каменная стрела, дрожь земли
20 - зелья огненной стихии, панцирника, проникающих ударов, ментальной силы
40 - усиленные зелья точности, уворота, сокрушения, стойкости
45 - средние руны
50 - усиленные зелья здоровья, силы, реакции, интеллекта, интуиции
90 - большие руны

- Введен в игру Свиток Закрытого Кулачного Нападения
filinz 10 Марта 2015 05:40
filinz [30]
На карте изменения:
постепенно меняется состав, сила и расположение ботов
http://neolands.ru/map/
filinz 11 Марта 2015 23:48
filinz [30]
- Общий чат разделен на регионы (Мираклис и Виндария) между 113 и 114 параллелями.
Развитие Замель Мираклиса будет ориентировано на персонажей 0-19 уровня, Виндарии - на 20+.

- Разрушители, Покорители зари и Хранители 25 уровня перенесены в Виндарию на Сторожевой пост (125_95 - 126_96)
filinz 18 Марта 2015 01:51
filinz [25]
- Трава больше не пропадает при достижении определенного максимального количества на клетке, а продолжает расти дальше, но чуть медленнее.

- Рост травы происходит 1 раз в час.

- Стоимость и требования на серпах травника пересмотрены.
filinz 18 Марта 2015 02:12
filinz [25]
- Ферма доступна для игроков 3-9 уровня каждые 4 часа.

- В Склепе игроки видят диапазон уровней персонажей, способных вмешаться к ним в бой (10-14, 15-19, 20-24, 25-29, 30-34...)
Каждой такой группе соответствует свой состав ботов.

- Игроки 20+ уровня в Склепе могут встретиться с Духами Склепа II, из которых выпадают вещи Духа II (комплект 20 уровня).
filinz 18 Марта 2015 16:38
filinz [25]
- В банке возможен обмен золота на серебро по курсу 1 к 10 000.
Обмен производится мгновенно, и, в отличии от обмена на бирже, другие персонажи это золото не получают.
filinz 19 Марта 2015 02:03
filinz [25]
- Упрощены рецепты на свитки огня и земли в Кабинете Алхимика.

- Заклинания магии земли приблизительно соответствуют по мощности свиткам магии огня (нет преимущества одной магии над другой).

- Интеллект влияет на силу заклинаний огня и земли в полной мере, ограничений на интеллект больше нет.

- Книги для изучения Магии Огня и Магии Земли требуют 3 уровень персонажа и продаются в Библиотеке за 500 серебра.
filinz 20 Марта 2015 23:14
filinz [25]
- Изменения в апах вещей:

Все вещи делятся на два типа: магические и немагические. При зачаровании (покраске) от этого зависит вероятность выпадения/невыпадения определенных улучшений.
Например магические вещи не могут получить дополнтельный плюс к силе, к удару, а немагические не могут "апнуться" на ментальный удар, количество маны, стихийную магию.

Принципы покраски вещей при выпадении на природе, выпадении из сундуков/подарков и при улучшении в доме дилеров абсолютно одинаковы.
Соответственно больше нет возможности улучшить вещь на отравление/повреждение огнем/вампиризм.

При составлении индивидуальных артефактов тип артефакта будет соответствовать типу изначального шаблона.
Созданные до этого момента индивидуальные артефакты являются "немагическими". Для изменения типа артефакта на "магический" следует обращаться к персонажу Abaddon.
Страницы: 1 2 3