Игровой форум / Разработка и развитие игры | |
3 Января 2015 00:28 | Новостная лента 2015 Все крупные и мелкие изменения в игре в 2015-м году. Тема закрыта |
3 Января 2015 00:32 filinz
[30]
|
В мэрии доступен обмен снежинок на временные новогодние вещи:
250 снежинок на Снежную Руну (срок годности 90 дней) Снежная Руна Мудрость: +10 Повреждение Холодом: 15-30 250 снежинок на фиолетовое Новогоднее колечко (срок годности 90 дней) Новогоднее Колечко Сила: +6 Интуиция: +5 Интеллект: +3 HP: +500 Регенерация MP: +20% Повреждение Холодом: 14-16 Снежинки будут падать до 10 января включительно, обмен снежинок будет доступен до конца января. |
6 Января 2015 20:22 filinz
[30]
|
Изменения в дропе зелий:
- выпадающие из ботов зелья 1 уровня теперь подарочные и не могут быть проданы - остальные зелья, выпадающие из ботов, могут быть только 10 уровня Зелье Огненной Стихии 1, 10 и 20 уровня переименовано в Зелье Стихийной Магии и дает бонус ко всем четырем видам стихийной магии. |
8 Января 2015 00:24 filinz
[30]
|
Усиленные зелья Уворота, Сокрушения, Точности и Стойкости доступны для создания в кабинете алхимика (умение 40) |
8 Января 2015 15:45 filinz
[30]
|
Клановые вещи перестанут выпадать в инвентари при изъятии из казны клана с 19 января. Проводите ревизию казны! |
10 Января 2015 01:30 filinz
[30]
|
Усиленные зелья Силы, Реакции, Интуиции, Здоровья и Интеллекта доступны для создания в кабинете алхимика (умение 50)
Все имеющиеся в инвентарях зелья 20-го уровня преобразовываются (по мере ввода новых алхимических формул) в усиленные зелья 15 уровня |
18 Февраля 2015 13:22 filinz
[30]
|
В Мираклисе функционирует здание Аукциона, находящееся на ул.Фонтанка.
При выставлении лота необходимо указывать стартовую цену лота (с которой начнется торговля), и конечную цену(цену выкупа - оплатив ее покупатель может забрать вещь мгновенно, не дожидаясь окончания аукциона) В Кабинете Алхимика появилась возможность создавать боевые магические свитки (требуется умение алхимика 15) Обновлена карта природы ( http://neolands.ru/map ) На ней теперь видны все нападающие боты, все деревья и вся трава. Карту можно сдвигать по сторонам. |
18 Февраля 2015 19:18 filinz
[30]
|
В дополнительных возможностях персонажа (значок короны правее кнопки со смайлами) появилась возможность телепортировать персонажа в одну из заранее предопределенных локаций. При этом расходуется Свиток Телепортации из инвентаря (-1 единица прочности за активацию) |
19 Февраля 2015 20:03 filinz
[30]
|
В любом бою теперь есть возможность проиграть досрочно, нажав на кнопку "сдаться".
В результате нажатия (при положительном подтверждении запроса) персонаж получает смертельную дозу яда и умирает на следующем ходу от любого действия противника. Вероятность получения при этом травмы полностью зависит от степени кровавости боя. |
19 Февраля 2015 23:27 filinz
[30]
|
Изменен комплект ассасина:
- требует 20-й уровень персонажа - гос.цена у вещей уменьшена до 20с - увеличены все параметры вещей комплекта Старые вещи ассасина, став требовать 20-й уровень, свои параметры не изменили. |
21 Февраля 2015 04:32 filinz
[30]
|
В мэрии за 200 Кристаллов Энергии (добываемых в башнях) можно получить Клановую сумку Хирурга.
Клановая сумка Хирурга Долговечность: 50000/50000 Требования: Уровень:25 Лекарь: 50 Сумка является артефактным предметом, поэтому ее невозможно продать или выкинуть, но можно подарить в клановую казну. |
22 Февраля 2015 20:55 filinz
[30]
|
Иногда максимальные значения бонусных параметров на цветных вещах теоретически могут быть выше стандартных значений в 1,2 - 3 раза (очень-очень редко). Применимо как к дропу, так и к покраске артефактов и распаковке цветных вещей из сундуков. |
23 Февраля 2015 03:16 filinz
[30]
|
Обновлена таблица опыта:
- скорректировано количество необходимого опыта (где-то в большую сторону, где-то в меньшую) - увеличено количество выдаваемых статов - уменьшено количество выдаваемого серебра В Мэрии можно обменять 100 древних монет на Свиток Обнуления. В связи с обновлением таблицы опыта рекомендуем всем игрокам обнулиться любым доступным способом (добавятся дополнительные статы). |
25 Февраля 2015 05:21 filinz
[30]
|
- Если бой (любой) завершен, а кнопка "завершить бой" не нажата (игроком либо функцией автобоя), то она нажмется сама через 3 минуты.
- Добавлен рейтинг травников: http://neolands.ru/tr_rating.html |
26 Февраля 2015 12:08 filinz
[30]
|
- При боевой травме дополнительно травмируется слот перчаток.
Также из рук травмированного игрока выпадает основное и второстепенное оружие (после боя его снова можно одеть). - Профессия травника не требует абсолютного здоровья и доступна даже травмированным персонажам. - Клановую сумку Хирурга можно приобрести в Мэрии не только за кристаллы, но и за древние монеты (до конца февраля). |
26 Февраля 2015 12:09 filinz
[30]
|
- В "дополнительных возможностях" появилась закладка "инстансы", где можно посмотреть состояние таймеров башен и подземелий. |
2 Марта 2015 18:33 filinz
[30]
|
- В ежедневных подарках теперь лежать приманки, их количество зависит от того, сколько дней подряд игрок забирал подарки.
Также на 30-й и 60-й дни выпадает Кольцо Упорства. К параметрам Кольца Упорства добавлен вампиризм. |
2 Марта 2015 19:08 filinz
[30]
|
Открыта для нападений башня Старого Мага.
Болотная башня недоступна для нападений. |
3 Марта 2015 20:02 filinz
[30]
|
Возле Крепости Граава в Виндарии нападают Жнецы[20] (http://neolands.ru/botinfo.php?256)
Тактики ботов пересмотрены: - боты со щитами ставят тройные блоки - боты с двумя ударами больше не могут бить в одну точку, а также не могут бить в голову+ноги |
6 Марта 2015 01:54 filinz
[30]
|
- Бесплатное восстановление HP и MP в больнице теперь для 0-9 уровней.
- Реферальная система стала более наглядной: В доп.возможности персонажа добавлен раздел "Рефералы", где отображаются все зарегистрированные по реферальной ссылке игроки. В разделе есть кнопки привата для каждого игрока из списка, а также отображается время, когда игрок был последний раз активен. Когда новый игрок создает персонажа, но не использует для этого какую-либо реферальную ссылку (или использует ссылку, но по каким-то программным причинам она оказывается неучтенной) у этого нового персонажа в разделе "Рефералы" есть возможность указать ник персонажа, к которому он будет приписан. Эта возможность доступна игроку в течение трех суток после момента регистрации. Нельзя стать рефералом для заблокированного либо сидящего в тюрьме персонажа, имеющего уровень ниже 5-го персонажа, а также для самого себя. Невозможен также взаимный обмен реферальной привязкой между двумя персонажами. |
6 Марта 2015 05:06 filinz
[30]
|
- Пять древних монет можно обменять в Мэрии на Свиток Телепортации 10/10
- Свитки кровавого и боевого нападений убраны из обмена в Мэрии. - Свиток боевого нападения в Лавке Магии продается не за золото, а за серебро. - Цена свитка закрытого нападения в Лавке Магии увеличена |
6 Марта 2015 16:58 filinz
[30]
|
- В течение трех дней у обладателей вещей Феникса II есть возможность их "покраски" в Доме Дилеров |
7 Марта 2015 04:27 filinz
[30]
|
- В кабинете алхимика (лавка магии) появилась возможность создавать средние и большие руны.
Необходимые требования умения "Алхимия" на данный момент: 0 - зелья точности, уворота, сокрушения, стойкости 5 - малые руны 10 - зелья здоровья, силы, реакции, мудрости, интеллекта, интуиции 15 - свитки огненная стрела, огненный шар, каменная стрела, дрожь земли 20 - зелья огненной стихии, панцирника, проникающих ударов, ментальной силы 40 - усиленные зелья точности, уворота, сокрушения, стойкости 45 - средние руны 50 - усиленные зелья здоровья, силы, реакции, интеллекта, интуиции 90 - большие руны - Введен в игру Свиток Закрытого Кулачного Нападения |
10 Марта 2015 05:40 filinz
[30]
|
На карте изменения:
постепенно меняется состав, сила и расположение ботов http://neolands.ru/map/ |
11 Марта 2015 23:48 filinz
[30]
|
- Общий чат разделен на регионы (Мираклис и Виндария) между 113 и 114 параллелями.
Развитие Замель Мираклиса будет ориентировано на персонажей 0-19 уровня, Виндарии - на 20+. - Разрушители, Покорители зари и Хранители 25 уровня перенесены в Виндарию на Сторожевой пост (125_95 - 126_96) |
18 Марта 2015 01:51 filinz
[25]
|
- Трава больше не пропадает при достижении определенного максимального количества на клетке, а продолжает расти дальше, но чуть медленнее.
- Рост травы происходит 1 раз в час. - Стоимость и требования на серпах травника пересмотрены. |
18 Марта 2015 02:12 filinz
[25]
|
- Ферма доступна для игроков 3-9 уровня каждые 4 часа.
- В Склепе игроки видят диапазон уровней персонажей, способных вмешаться к ним в бой (10-14, 15-19, 20-24, 25-29, 30-34...) Каждой такой группе соответствует свой состав ботов. - Игроки 20+ уровня в Склепе могут встретиться с Духами Склепа II, из которых выпадают вещи Духа II (комплект 20 уровня). |
18 Марта 2015 16:38 filinz
[25]
|
- В банке возможен обмен золота на серебро по курсу 1 к 10 000.
Обмен производится мгновенно, и, в отличии от обмена на бирже, другие персонажи это золото не получают. |
19 Марта 2015 02:03 filinz
[25]
|
- Упрощены рецепты на свитки огня и земли в Кабинете Алхимика.
- Заклинания магии земли приблизительно соответствуют по мощности свиткам магии огня (нет преимущества одной магии над другой). - Интеллект влияет на силу заклинаний огня и земли в полной мере, ограничений на интеллект больше нет. - Книги для изучения Магии Огня и Магии Земли требуют 3 уровень персонажа и продаются в Библиотеке за 500 серебра. |
20 Марта 2015 23:14 filinz
[25]
|
- Изменения в апах вещей:
Все вещи делятся на два типа: магические и немагические. При зачаровании (покраске) от этого зависит вероятность выпадения/невыпадения определенных улучшений. Например магические вещи не могут получить дополнтельный плюс к силе, к удару, а немагические не могут "апнуться" на ментальный удар, количество маны, стихийную магию. Принципы покраски вещей при выпадении на природе, выпадении из сундуков/подарков и при улучшении в доме дилеров абсолютно одинаковы. Соответственно больше нет возможности улучшить вещь на отравление/повреждение огнем/вампиризм. При составлении индивидуальных артефактов тип артефакта будет соответствовать типу изначального шаблона. Созданные до этого момента индивидуальные артефакты являются "немагическими". Для изменения типа артефакта на "магический" следует обращаться к персонажу Abaddon. |